Доха аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Доха аэропорт

Город с музеями, природой и парками и несколькими интересными местами, достопримечательностями и мероприятиями на свежем воздухе. Поскольку многие разные объекты не очень близки или находятся в нескольких минутах ходьбы, мы советуем арендовать дешевый автомобиль для передвижения по Дохе.

Доха аэропорт Прокат автомобилейВ столице Катара Дохе растет на большом темпе и много денег используется для создания и улучшения города. Было подсчитано, что Доха будет основной городского развития в стране в течение нескольких лет.  Изучение этой части Ближнего Востока это гораздо проще, с удобный Прокат автомобилей.

Аль Кут Форт был построен в период Османской империи. Сегодня здание стоит на стоянке Сук Вакиф. Он закрыт, но посетители все равно можете воспользоваться фотографии.  Над головой с часовой башней, где можно наслаждаться захватывающими видами набережной Корниш. Эта башня находится рядом с величественной мечетью и цифры на лицевой стороне часов, на арабском языке.

Деревня культурного наследия Дохи расположен в парке Аль Rumeillia. Эта деревня была создана изобразить традиции и культуру реальные и оригинальные катарской деревни. Здесь вы можете увидеть ткачества и жемчужина торговли среди многих других традиций. Много фестивалей отмечаются в этой деревне, и посетители могут провести время охота на сувениры здесь.

Сук Вакиф находится четверть отремонтированных рынка и легко можно провести здесь, глядя на пункты по продаже часов. В Сук Вакиф магазины расположены в разных разделах. Есть магазины специй, Магазины текстиля и различных других разделов.  Аренда автомобиля делает его намного проще в магазин для сувениров, как вам не нужно нести ваши покупки с вами весь день.

Аль-Zubara город славится своей Форт, Форт Аль Zubara. Al Zubara Fort-это на самом деле музей теперь; Это был Форт, когда он был построен в 1938 году. Форт квадратной формы и есть три круглые башни в трех углах, в то время как в четвертом углу есть прямоугольная башня.  Дети будут любить посещать этот Форт, как он действительно захватывает воображение.

Библиотека наследия является одним из крупнейших исследовательских центров на Ближнем Востоке, и он начал в 1979 году. В настоящее время библиотека имеет тысячи книг, карт и рукописей и является большое место, чтобы узнать больше о истории и культуре региона.

Корниш является визуальное наслаждение в Дохе. Это набережной, которая предлагает живописные виды дерево острова пальм. Корниш становится тесно в вечер с местных жителей и туристов и является прекрасным местом для бега и ходьбы хотя Велоспорт здесь не допускается. В пятницу утром место является довольно спокойной и менее людно.  Прокат автомобилей в Дохе может обеспечить что каждый аттракцион, который находится на вашем списке находится в пределах вашей досягаемости во время вашего пребывания в городе.

Полезная информация Доха

  • Возле Доха аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Катар
  • Прокат автомобилей компании в Доха аэропорт

    • Alamo Доха аэропорт
      Alamo Доха аэропорт
    • Europcar Доха аэропорт
      Europcar Доха аэропорт
    • Sixt Доха аэропорт
      Sixt Доха аэропорт
    • Thrifty Доха аэропорт
      Thrifty Доха аэропорт
  • Полезные ссылки для Доха аэропорт
  • Доха аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Доха аэропорт

Советы по прокату автомобилей Доха аэропорт

Ограничения на поездкиДоха

Обратите внимание, что если вы намерены путешествовать по стране или государственным границам, могут применяться ограничения. Такие трансграничные платежи могут применяться на арендной плате.

Адрес для проката автомобилей

Пожалуйста, нажмите на логотип поставщиков проката автомобилей для получения точного адреса и вылета.

Часовой пояс

Местный кодекс времени для Doha - AST.

Погода

При поездке в Доху обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

валюта

Во время путешествия мы советуем нести некоторые риалы, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. В Dohaairportthere есть пункты обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Жителей

Доха насчитывает около 1 351 млн. Жителей.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Доха аэропорт Car Rental со средним 9.00, основанным на рейтингах 4.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Катар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиля

4

Автомобиль был в порядке, хотя на нем было меньше четверти бака топлива, заднее сиденье было довольно грязным, и мы должны были заплатить за парковку, поскольку билет истек.rnПерсонал был очень внимательным и полезным.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Катар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиля

4

гладкий

Все хорошо и просто пошел.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Катар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиля

5

Отличная цена

Легкая аренда без хлопот. Почти новый автомобиль, который был на пару сортов выше, чем тот, который я заказал. Отличный сервис

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Катар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиля

5

Хороший Serivce - Порекомендовать Qatar Go Rent

Совет Катару go rent a car: пожалуйста, сообщите клиенту четко в электронном письме с подтверждением, что у вас нет стола в зоне проката автомобилей в аэропорту, а также тот факт, что ваш представитель встретится по прибытии.

Doha Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Doha Airport

A city with museums, nature and parks and several interesting places, landmarks and outdoor activities. As many different sites are not really close by or at walking distance we advise to rent a cheap car to move around Doha.

Doha Airport Car RentalAs the capital of Qatar, Doha is growing at a great pace and a lot of money is being used to construct and improve the city. It has been estimated that Doha will be the main urban development in the country in a few years time.  Exploring this part of the Middle East is so much easier with the convenient car rental services. 

The Al Koot Fort was built during the Ottoman period. The building today stands in the parking lot of Souk Waqif. It is closed but visitors can still take photos.  Head over to the clock tower where one can enjoy breath-taking views of the Corniche. This tower is located beside the Grand Mosque and the numbers on the face of this clock are in Arabic.

Doha heritage village is located in the Al Rumeillia Park. This village has been created to depict the tradition and culture of a real and original Qatari village. Here you can see weaving and pearl trading among many other traditions. A lot of festivals are celebrated in this village and visitors can spend time hunting for souvenirs here. 

Souk Waqif is a renovated market quarter and one can easily spend hours here looking at the items on sale. In Souk Waqif, shops are arranged in different sections. There are spice shops, textile shops and various other sections.  Car hire makes it so much easier to shop for souvenirs as you do not need to carry your purchases with you all day.   

The town of Al Zubara is famous for its fort, the Al Zubara Fort. Al Zubara Fort is actually a museum now; it was a fort when it was built in 1938. The fort is square shaped and there are three round towers in three corners while there is a rectangular tower in the fourth corner.  Kids will love to visit this fort as it really captures the imagination. 

The heritage library is one of the biggest research centres in the Middle East and it was started in 1979. Currently the library has thousands of books, maps and manuscripts and is a great place to find out more about the history and culture of the region.

The Corniche is a visual delight in Doha. It is a seaside promenade that offers picturesque views of Palm tree Islands. The Corniche becomes crowded in the evening with locals and tourists and is a great place for jogging and walking although cycling is not allowed here. On Friday mornings the place is rather calm and less crowded.  Doha car rental can ensure that every attraction that is on your wish list is within your reach during your stay in the city.

Useful Information Doha

  • Popular car rental locations in Qatar

  • Rent a car companies in Doha Airport

    • Alamo Doha Airport
      Alamo Doha Airport
    • Europcar Doha Airport
      Europcar Doha Airport
    • Sixt Doha Airport
      Sixt Doha Airport
    • Thrifty Doha Airport
      Thrifty Doha Airport
  • Useful Links for Doha Airport

  • Doha Airport Information

  • Operating Airlines for Doha Airport

Car rental tips for Doha Airport

Travel Restrictions Doha

Please note that if you intend to travel across country or state borders, restrictions may apply. Such cross-border charges may be applied at the rental desk.

Car rental address

Please click on the car rental suppliers logo for the exact pick up and drop off address.

Time zone

The local time code for Doha is AST.

Weather

When traveling to Doha make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Currency

When traveling we advise to carry some Rials to avoid any unwanted surprises. At Doha airport there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Inhabitants                                                                  

Doha has approximately 1,351 million inhabitants.

 

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Doha Airport Car Rental with an average of 9.00 based on 4 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Qatar car rental reviewQatar car rental reviewQatar car rental reviewQatar car rental review

4

The car was fine, although it had less than a quarter tank of fuel at pick up, the rear seat was pretty dirty, and we had to pay for the parking as the ticket had expired.rnthe staff were very curtious and helpfull.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Qatar car rental reviewQatar car rental reviewQatar car rental reviewQatar car rental review

4

Smooth

Everything went well and simple.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Qatar car rental reviewQatar car rental reviewQatar car rental reviewQatar car rental reviewQatar car rental review

5

Great Price Great Car

Easy hassle free rental. almost new car which was a couple of grades higher than the one i booked. great service

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Qatar car rental reviewQatar car rental reviewQatar car rental reviewQatar car rental reviewQatar car rental review

5

Good Serivce - Recommend Qatar Go Rent A Car

An advice to the qatar go rent a car: please advise customer clearly in the confirmation email that you do not have a desk at the car rental area of the airport, and the fact that your representative will meet at arrival.