Прокат автомобилей Катар
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Катар

  • Все местоположения для Катар

    • Доха аэропорт [DOH]
    • Доха
  • Автомобильные компании в Катар

    • Thrifty Катар
      Thrifty Катар
    • Go Rent A Car Катар
      Go Rent A Car Катар
    • Sixt Катар
      Sixt Катар
    • Europcar Катар
      Europcar Катар
    • Alamo Катар
      Alamo Катар
    • Enterprise Катар
      Enterprise Катар
  • Полезные ссылки для Катар Прокат автомобилей

Современный туризм в Катаре

Государство Катар является арабской территорией в Западной Азии, северо-востоке Аравийского полуострова. Страна граничит с Саудовской Аравией и окружена в Персидском заливе. Его столица Доха — зрелище. Это абсолютная монархия имеет высокий показатель ВВП в мире и ряды среди самых богатых стран мира. Он обогащен ресурсов нефти и природного газа. Она имеет смешанное население всего 300 000. Большинство его географической местности рассматривается в песок пустыни. Она имеет несколько горных хребтов и внутренним морем называется Хор аль Adaid. Его экономика основана на нефтяной и газовой промышленности.

Культурные достопримечательности

Одной из основных причин для вас посетить Катар является для культурного сближения. Вы найдете уникальные атрибуты в катарской образ жизни. Их образ жизни с музыкой, искусство, Туалетная и разновидности кухни является исключительным. Страна состоит из арабов, индийцев и других племен. Поскольку это космополитичный государство, вы найдете в большом количестве международных путешественников. Официальным языком является арабский, однако английский язык широко используется в бизнесе. Ее учреждения являются во многом арабский язык и Ислам является господствующей религией в стране.

Существует так много для осмотра достопримечательностей, и вы могли наслаждаться различных спортивных мероприятий в стране. Помимо музеев и исторических мест в стране существуют центры современных развлечений. Чтобы дополнить Ваши туры найти большой спортивных площадках в пределах вашего местоположения для того, чтобы оставаться в форме. Страна имеет целый ряд областей для деятельности крытый и открытый. Катарский футбол популярен на международном уровне и в азиатском регионе. В этой стране вы найдете классические Катар Международный стадион. Другие виды спорта включают, крикет, теннис, Сквош и митингов.

Общественный транспорт и аренда автомобиля в Катар

Транспорт в Катаре главным образом по дороге, и чтобы добраться до популярных туристических мест, вам может понадобиться аренда автомобиля надежный автомобиль. Посетителей в Катаре может управлять с помощью их дома водительские права за семь дней. Также допускается шесть месяцев международные водительские лицензии использования. Есть много частных компаний в Прокат автомобилей. Транспорт в Катар является доступным, благодаря дешевле цен на топливо. Оно является общим для поиска недорогих автомобилей предлагает для путешественников. Подключение от Дохи до границы Саудовской Аравии через Салва международного шоссе. Есть и дорог в Бахрейн и полуострова Аравия.

Международный аэропорт Дохи обслуживает более 15 миллионов пассажиров ежегодно. К услугам гостей современный аэропорт взлетно-посадочные полосы и зал. Вы найдете все виды международных рейсов и региональных авиакомпаний, работающих в базе.

Путешествия и автомобилей Прокат советы

Прежде чем отправиться в Катар, рекомендуется проверить его прогноз погоды. Катар может быть очень жарко летом. Также вы найдете песчаные и пыльные бури происходят часто. Часто лучше всего путешествовать с ноября до начала апреля. Сравните ставки расходов в Услуги по аренде автомобилей, отелей и тур группы предложения. Это позволит вам наслаждаться вашей отдых по доступным ценам. Вы можете узнать несколько арабских слов больше удовольствия, как вы общаетесь с катарцами.

Популярные Катар центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
город Прокат автомобиля
Катар аэропорт Прокат автомобиля
Катар город Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Катар Car Rental со средним 9.23, основанным на рейтингах 13.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Катар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиля

4

Прокат автомобилей в аэропорту Дохи

Очень эффективное и быстрое обслуживание.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Катар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиля

4

Опыт

Это был фантастический опыт без каких-либо хлопот. Ракеш

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Катар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиля

4

Хорошее обслуживание

Прокат автомобилей в Катаре обеспечивает лучшие цены и лучшие услуги .... приветливый персонал

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Катар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиля

5

Сдай напрокат автомобиль

Автомобиль был отличным новым, и агенты по обслуживанию, которые приветствовали и вернули автомобиль, были настолько дружелюбны и так полезны. Они также дали свой номер, чтобы позвонить 24/7, если мне нужна помощь. Это был отличный жест. Оцените это. Спасибо.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Катар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиляКатар обзор проката автомобиля

4

Go Rent A Car

ЗдравствуйтеrnrnВсе было отлично, за исключением аренды в аренду, автомобиль не знал ничего о избыточном страховании, которое я приобрел у alliance insurance, когда я забронировал свой автомобиль в группе прокатных автомобилей.rnОн велел мне подписать избыточную бумагу aed 2000, которую я отказался подписывать и сказал, что у меня уже есть избыток.rnПосле долгих обсуждений он сказал, что попросит его компанию.rnrnЯ хотел бы, чтобы АРЕНДА АВТОМОБИЛЬНАЯ ГРУППА информировала АРЕНДНЫЕ КОМПАНИИ об избыточном страховании и отправила им копиюrnrnrnКроме того, все было хорошо, и человек, который дал нам машину в аэропорту, был очень хорошим человекомrnrnблагодаря

Car Rental Qatar
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Qatar

  • All Locations for Qatar

  • Car rental companies in Qatar

  • Useful Links for Qatar Car Rental

Modern Tourism in Qatar

The state of Qatar is an Arab territory in West Asia, north east of the Arabian Peninsula. The country borders Saudi Arabia and is surrounded by the Persian Gulf. Its capital city Doha is a spectacular sight. This absolute monarchy has the world’s highest GDP and ranks among the richest countries of the world. It is enriched with oil resources and natural gas. It has a mixed population of just 300,000. Most of its geographical terrain is covered in desert sand. It has some mountain ranges and an inland sea called the Khor Al Adaid. Its economy is based on the petroleum and gas industries.

Cultural Attractions

One of the main reasons for you to visit Qatar is for a cultural rendezvous. You will find unique attributes in the Qatari way of life. Their lifestyle featuring music, arts, dressing and cuisine varieties is exceptional. The country is made up of Arabs, Indians and other tribes. Since it is a cosmopolitan state, you will find international travelers in large numbers. The official language is Arabic but English is widely used in business. Its institutions are largely Arabic and Islam is a dominant religion in the country.

There is so much for sightseeing and you could enjoy various sporting activities in the country. Apart from the museums and historical locations, modern entertainment venues exist in the country. To complement your tours find great sporting venues within your location in order to stay fit. The country has a variety of areas for indoor and outdoor activities. Qatari football is popular internationally and in the Asian region. In the country, you will find the classic Qatar International Stadium. Other sports include Cricket, Tennis, Squash and rallies.

Public Transport and Car Hire in Qatar

Transportation in Qatar is mainly by road, and to get to the tourist hot spots, you might need a reliable car hire vehicle. Visitors in Qatar can drive using their home driving license for seven days. You are also allowed a six months international driving license use. There are numerous private companies in the car rental service. Transport in Qatar is affordable, thanks to the cheaper fuel prices. It is common to find cheap car hire offers for travelers. You can connect from Doha to the Saudi Arabian border via the Salwa International Highway. There are road links to Bahrain and the Arabia Peninsula too.

The Doha international Airport serves over 15 million passengers annually. It has modern airport runways, and facilities. You will find all kinds of international flights and regional airlines operating in the base.

Travel and car rental advice

Before travelling to Qatar, consider checking its weather forecast. Qatar can be extremely hot in the summer. You will also find sandstorms and dust storms occurring frequently. Often it is best to travel between November and early April. Compare cost rates in the car hire services, hotels and tour group offers. This will enable you to enjoy your holidays at affordable costs. You might want to learn a few Arabic words for more fun as you communicate with Qataris.

Popular Qatar car rental and car hire locations

Airport Car Rental
City Car Rental
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Qatar Car Rental with an average of 9.23 based on 13 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Qatar car rental reviewQatar car rental reviewQatar car rental reviewQatar car rental review

4

Car Rental In Doha Airport

Very efficient and fast service.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Qatar car rental reviewQatar car rental reviewQatar car rental reviewQatar car rental review

4

Experience

It was fantastic experience with no hassle at all. rakesh

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Qatar car rental reviewQatar car rental reviewQatar car rental reviewQatar car rental review

4

Good Service

Go rent a car in qatar provide best rates and best services....friendly staff

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Qatar car rental reviewQatar car rental reviewQatar car rental reviewQatar car rental reviewQatar car rental review

5

Go Rent A Car

The car was excellent new and the service agents who greeted and returned the car was so friendly and so helpful.they gave their number as well to call 24/7 if i require any assistance.that was a great gesture.appreciate it.thanks.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Qatar car rental reviewQatar car rental reviewQatar car rental reviewQatar car rental review

4

Go Rent A Car

Hellornrneverything was excellent except the go rent a car didnt know anything about the excess insurance i purchased from alliance insurance when i booked my car on rental car group.rnhe was telling me to sign the excess paper of aed 2000 which i refused to sign and told him i already got my excess covered.rnafter lots of discussion he said he will ask him company.rnrni would want rental car group to inform the rental companies about the excess insurance and send them a copyrnrnrnapart from that everything was good and the person who gave us the car at the airport was a very good personrnrnthanks